Основное Меню
  • Главная страница
  • Правила игры
  • Форум
  • Гостевая
  • Друзья сайта
  • Мини-чат
  • Legends of Norrath
    Добавлено
    Barbarian MysticBarbarian Mystic
    28.02.2011
    (Units;
    Vengeful Gods)
    Barbarian ButcherBarbarian Butcher
    28.02.2011
    (Units;
    Oathbound)
    Baneful BruiserBaneful Bruiser
    28.02.2011
    (Units;
    Doom of the Ancient Ones)
    Поиск


    Опрос
    Какой поисковой системой вы пользуетесь чаще всего?


    Всего ответов: 18
    Кто на сайте

    Зарегистрировано:
    Всего: 98
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    Из них:
    Пользователей: 84
    Проверенных: 9
    Модераторов: 1
    Админов: 1
    Из них:
    Парней: 74
    Девушек: 24

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Были сегодня:

    Главная » 2011 » Февраль » 14 » Применение карт и их способностей
    Автор: Mistica | Дата: 14.02.2011 |

    На протяжении игры возникают различные ситуации, исход которых зависит от того, как игрок распорядиться своими картами и их возможностями.

    Кроме обычных атрибутов защиты, атаки, бонуса урона и пр. почти каждая карта в игре имеет дополнительные способности. Уникальность каждой карты - это её игровой текст. В зависимости от этого текста, каждая карта действует в игре по-разному и влияет на другие карты так же. Это всё, я назвала "дополнительными способностями" или для краткости, просто "способность".  Среди них есть пассивные способности и способности, требующие их активации.

    О том, как применяются такие способности, когда применяются и всё остальное с этим связанное, мы сейчас будем обсуждать. Но для начала мы разберём, что такое активная карта и неактивная.

    В игре имеется термин  "Exert",  который подразумевает совершение действий над картой,  с целью применения какого-либо её атрибута или другой способности, описанной в игровом тексте и т.п. В большинстве случаев, я перевожу термин "Exert", как "Использовать"!
    Неактивные карты в игре называются "Exerted" - закрытая, перевёрнутая, использованная, неактивная… 

    Активные и неактивные карты

    активные и неактивные карты

    На рисунке мы видим шесть карт, пять из которых затемнены, а одна нет. Эти пять карт уже неактивны, а значит применить их атрибуты и способности, мы уже не сможем. Одна карта активна - она не затемнена, значит, есть возможность использовать её, применив один из атрибутов такой карты или способность, данную игровым текстом. Когда карта использует свой атрибут атаки, защиты или бонус урона (повреждения), то такая карта сразу становиться неактивной! Применение дополнительных способностей обычно так же влечет за собой закрытие карты, но бывают и исключения. Так же бывают исключения такие, что вы можете задействовать дополнительную способность карты, после применения её обычных атрибутов. Всё это зависит от предлагаемой способности конечно. Кроме того, есть карты, которые вступают в игру неактивными и могут оставаться таковыми пока не будет выполнено определенное требование такой карты, написанное в её игровом тексте.

    То, по какой причине, карта стала неактивной, вы можете определить по иконке на использованной карте. Примеры всех имеющихся иконок (произведённые действия) показаны в таблице:

    атрибут защиты

    Карта применила атрибут защиты.

    атрибут атаки

    Карта применила атрибут атаки.

    бонус повреждения

    Карта применила бонус повреждения.

    дополнительная способность

    Была использована дополнительная способность, данная игровым текстом карты.

    закрыл противник

    Эту карту деактивировал (закрыл) противник.

    С активными и неактивными картами мы разобрались. Теперь предстоит разобраться с игровым текстом карт. О том, что такое игровой текст было сказано выше. О том, как он работает, сейчас вы узнаете.

    Некоторые способности карт работают сразу, как только игрок ввёл карту в игру (разыграл её) и продолжают оказывать своё влияние пока не выйдут из игры. Некоторые дают моментальный эффект или до наступления подходящих условий, после чего карта сработает сама по себе. Другие способности карт, для своей работы, требуют от игрока последовательность определённых действий и т.д.

    Все атрибуты карт находятся в пассивном состоянии и будут применены только тогда, когда вы начнете использовать один из них. Выбор применения атрибутов или способности данной игровым текстом, осуществляется вызовом контекстного кругового меню, по щелчку и удержанию левой кнопки мыши на карте.

    меню действия

    Появится четыре иконки, предлагающие осуществить то или иное действие. На данном рисунке предлагается использовать дополнительную способность, данную игровым текстом карты. Остальные иконки затемнены, это говорит о том, что в данный момент атрибут защиты, атаки или бонуса повреждения, использовать нельзя.

    Часто, на картах в их игровом тексте, можно увидеть разные значки. Это своего рода подсказка о том, как и при соблюдении каких условий, будет действовать данная карта.

    во время нападения

    Значок атрибута атаки говорит о том, что способность, указанная в игровом тексте может быть применена только во время вашей атаки.

    во время зашиты

    Значок атрибута защиты - здесь можно применить способность, только во время защиты.

    полностью Светлый

    Значок Светлой фракции. Аватар игрока должен полностью принадлежать Тёмной фракции, чтобы способность работала или её можно было применить.

    полностью Тёмный

    Значок Тёмной фракции. Аватар игрока должен полностью принадлежать Тёмной фракции, чтобы способность работала или её можно было применить.

    Главная фаза хода

    Значок Главной фазы хода. Способность будет работать или её можно применить только во время Главной фазы хода игрока.  Этот значок может встречаться в тексте, как вместе с остальными значками, так и отдельно.

    активируемая способность

    Такой значок, встречающийся в тексте это своего рода "разделитель". Часть текста стоящая перед ним обычно требует каких-либо действий от игрока, а часть текста, идущая после значка, говорит о том, что произойдёт в результате указанных действий. Это значит что способность карты активируемая!


    Активируемые способности

    Карты с активируемыми способностями можно отличить в первую очередь по такой (активируемая способность ) стрелке в игровом тексте. Идущий перед такой стрелкой текст обычно указывает, что придется сделать, чтобы способность заработала. Текст, идущий после стрелки это способность карты "в чистом виде", конечный результат. Чаще всего, активируемые способности влекут за собой закрытие карты, но бывают и исключения. В случае таких исключений, способность можно использовать неоднократно, если есть такая возможность. Активация способности проходит через вызов контекстного меню или двойным щелчком мыши.
    Чтобы, не удивляться тому, почему способность невозможно применить, нужно внимательно читать игровой текст! Если в нём сказано, что можно активировать какую-нибудь карту, а все карты в это время активны, то способность карты применить будет нельзя, и карта не будет подсвечиваться зелёной рамкой.

    Если значки атаки во время атаки и защиты во время защиты стоят один за другим, а далее следует текст, значит, способность может заработать и во время атаки и во время защиты. Если рядом стоит значок Главной фазы хода *, значит использовать карту можно только во время Главной фазы хода при атаке или нападении. Если значок главной фазы *стоит один, то способность может работать или быть использована независимо от атаки или нападения.Значки фракции так же могут идти один за другим полностью Светлый полностью Тёмный, а значит, вы должны принадлежать той или иной фракции, чтобы указанная способность сработала или могла быть использована. Бывает и так, что когда Аватар принадлежит одной фракции, то ему доступна одна способность, а для другой фракции другая. И так далее, вариантов очень много.
    Глядя на игровой текст, со значками и без них, не забывайте обращать внимание на то, активна карта или нет, а так же на тип такой карты!

    На картах можно встретить все значки одновременно. Так же их может не быть вовсе. Естественно когда их нет, то возможности карты, данные в игровом тексте, не будут зависеть от фракций, защиты, нападения и прочего. Именно такие карты чаще всего действуют автоматически при надлежащих условиях. Например, можно взять карту-предмет, чтобы добавить энергии Аватару - карта сработает сразу, и добавлять энергию больше не будет. У Аватара может быть карта способности, которая вылечит его, но только когда он вложит её в квест - тут действие тоже автоматическое, но при достижении условия. Некоторые способности можно применить несколько раз на протяжении одного хода, если условия соответствуют и карта остаётся активной. Есть карты, дополнительную способность которых, можно применить даже тогда, когда карта не активна, обычно на таких картах появляется зелёная рамка, как на активных картах.

    Особенности

    Кроме разных значков, в игровом тексте карты часто встречается текст, выделенный синим цветом!  Обычно это указывает на так называемый эффект карты, ее особенность, которой она обладает. Например:  Hidden, Legend и пр. Кликнув по такой ссылке, вы увидите, что значит этот эффект. Чаще всего от игрока не требуется производить с картой какие-либо действия, такие особенности работают сами, но тоже могут требовать соблюдения разных условий. Так же они могут накладывать на карту определенные ограничения. Список известных особенностей, вы можете посмотреть в статье "Keywords - Особенности". Изучая карты, представленные на сайте, вы можете попасть в категорию определённой особенности, например все карты с особенностью Rune, где на странице со списком карт, вам будет виден блок с подсказкой о данном эффекте. Игровой текст карты может ссылаться на другие карты обладающие особенностями, хотя сама карта, особенностью может не обладать.

    Зависимость

    Изучая поле Traits вероятно многие обратили внимание на разные слова такого рода, как: "Goblin, Undead, Fire, Human…". Так вот, в картах можно часто встретить игровой текст, в котором такие слова фигурируют, т.е. карта ссылается на другую карту имеющую такое описание. Например, в карте может быть сказано, что она получит бонус к повреждению, если на поле будет карта Dwarf-юнита. Т.е. выставив на поле юнита, у которого в поле Traits написано Dwarf, карта, которая на него ссылается, получит свой бонус. Так же они могут давать бонусы тем картам, на которые ссылаются.

    Всяких вариаций и нюансов игрового текста существует, пожалуй, столько, сколько карт в игре. Но я надеюсь, что главные аспекты я вам смогла объяснить. А если возникнут вопросы по игровому тексту то, пожалуйста, обращайтесь на форум, пишите комментарии к статье или к карте.


       
    Просмотров: 3136 | Комментариев: 0 | | Рейтинг: 0.0/0 |

    " width="95%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable" align="center">
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Профиль

    Гость

    Прохожий

    Пятница, 16:40,
    29.03.2024



    Добро пожаловать на
    LoN Cards!
    Форма входа
    Статьи
    Составление колоды
    Атрибуты
    С чего начать?
    Архетипы
    Keywords - Особенности
    Игровое поле
    Quest
    Item
    Units
    Avatar
    Tactic
    Фракции
    Применение карт и их способностей
    Фазы игрового хода
    Ability
    Как получить лут-карту?
    Энергия
    Этапы боя
    Календарь
    «  Февраль 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28
    Полезные ссылки
  • Официальный сайт






  • Rambler's Top100 Яндекс цитирования

    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт создан в системе uCoz