Теперь мы познакомимся с не менее важным, чем остальные, типом карт. Это карты Units. Это ваши бойцы, в купе своей, способные образовать целую армию! Они представляют собой разных созданий мира Норрата, следующих за вами. Для чего нужны эти карты и как они работают, сейчас и пойдет речь.
И как всегда, мы начнём с рассмотрения самой карты, данного типа.
Перед вами карта. В первую очередь мы получаем информацию об этой карте.
По тексту и значкам на ней, мы видим, что перед нами:
Название (имя) карты – Ambitious Magus.
Карта типа Unit - см. поле Traits.
Что это Mage - голубая окантовка и соответствующий значок, стоимостью 3 очка энергии.
Этот юнит не принадлежит ни тёмной, ни светлой фракции, он нейтрален – см. цвет фона и пр.
Этот юнит обладает здоровьем в три единицы. Атрибут здоровья является обязательным для данного типа карт, как и для Аватаров.
Представленный юнит, обладает еще тремя важными атрибутами это - единица атаки, единица защиты и +1 к бонусу урона. В данном примере все эти три атрибута присутствуют, но на других юнитах может встретиться только один или два из них, а бывают и вовсе без этих атрибутов!
Далее идёт игровой текст карты: "Этот юнит получает +1 к атаке за каждый вложенный заряд в текущем задании".
Видя игровой текст, мы сразу обращаем внимание на синюю ссылку "Adventurer", это дополнительный эффект\особенность которым обладает данная карта. Наведя указатель мыши на такую ссылку, вы получите подсказку о значении самой особенности. Некоторыми эффектами карты юнитов, обладать в принципе не могут, но эта тема уже для другой статьи и мы остановимся на этом.
И последнее, что мы видим, это свиток в котором скрыт сюжетный текст, коллекционную информацию, говорящую о том, что это 11 сет Dragonbrood - The Anarchs, что карта обычная Common (С) и её номер 56. Так же имя иллюстратора.
Из карты мы "выжали" всю информацию, какую могли и теперь узнаем, какая роль ей отведена в игре.
Функция юнитов - это проведение боев!
Защита союзного Аватара от Аватара и войск противника.
И наоборот, нападение на вражеского Аватара и его юнитов.
Как защита, так и атака юнитов помогают дружественному Аватару в выполнении квестов, а вражескому Аватару, наоборот мешают, угрожая нанести ему ущерб.
Многие юниты работают в паре. То есть для вступления в силу какой-либо текущей или дополнительной способности (не атрибута) им требуется на поле союзный юнит, о чём говорится в игровом тексте карты (а может быть и вражеский).
Юниты так же могут получать бонусы (прибавку) к своим текущим атрибутам или получать атрибут, которого изначально не имели. Для этого необходимо соответствовать требованиям заданным игровым текстом или просто иметь в игре необходимые карты, будь то другие карты юнитов, предметы, или карты способностей повышающие определенные атрибуты.
Карты в вашей руке тоже играют определенную роль. Часто, от их количества зависит повышение того или иного атрибута.
Кроме таких положительных воздействий, все может быть с точностью наоборот. Или на половину - то есть, чтобы что-то прибавилось или сработало, нужно чем-то пожертвовать. Это могут быть собственные пункты здоровья или единицы здоровья союзного юнита, вплоть до его уничтожения. Или вам нужно будет сбросить одну карту из вашей руки. Собирая колоду нужно учитывать вариант, что юнитами иногда приходиться жертвовать, поэтому "пара" дешевых юнитов, лишним не будет.
Соответствие фракции, игровой фазе и тому нападающие они или защищающиеся, тоже имеет своё влияние. Например, несоответствие тем или иным требованиям, указанным в игровом тексте, сделает для юнита невозможным применить какую-либо способность или даже атрибут (например, юнит с особенностью Guardian).
Построение войск организуется во время Главной фазы хода игрока (см. Фазы игрового хода). Здесь вы вправе вывести на поле карты юнитов из вашей руки (помните об энергии) и расположить их там, где считаете необходимым.
Юниты могут начать атаку во время Главной фазы игры, как на юнитов противника, так и на Аватара. Готовность к рейду обозначена в игре так (см.рис). Такой рейд возможен только один раз за ход, по одному рейду на стороне каждого задания.
Но и здесь не обошлось без исключения! Рейд можно повторить при использовании определенной способности (например, см. Terin).То же самое можно сказать и о перемещении юнитов из одного квеста в другой.
Если нападают на ваших юнитов - они защищающееся. Если нападаете вы - они атакующие. Поэтому обращайте внимание на значки в игровом тексте карты. Помните о том, что юниты могут ссылаться друг на друга и при соответствующих условиях могут организовать мощную защиту и атаку.
На заметку.
На некоторых юнитах вы могли заметить их принадлежность к определенной расе. Все возможные расы, которые присущи создаваемым Аватарам, я прописываю в поле "Раса". А все остальные расы, которыми создаваемые Аватары не обладают, я прописываю в поле "Разновидность".
Пример:
Human - человек - Раса (у создаваемых Аватаров есть)
Dragon - дракон - Разновидность (у создаваемых Аватаров нет)
Вот такая небольшая разница, "чтобы не косить все под одну гребенку" и для удобства поиска.