Из статьи про архетипы карт вы уже должны были узнать, как распознать архетип карты. Но что же означают все остальные значки и слова на картах? Сейчас вы научитесь извлекать из карты всю информацию о карте, какая доступна!
Вы уже знаете про шесть типов карт: Ability (способности), Avatar (Аватар), Item (предмет), Quest (квест), Tactic (тактика), и Unit (юнит).
На каждой карте вы можете увидеть определенные значки (иконки) и тексты по которым вы можете различать типы карт и узнать прочую информацию о них. И что не все карты обладают тем или иным атрибутом.
*Позже я познакомлю вас с каждым из этих типов карт в отдельности.
Я вам их перечислю (см. рис.):
Title (название) - Имя карты (ее название).
Traits (характеристика) - В этом поле вы можете увидеть разную информацию… Расу и разновидность, сам тип карты, "ограничения" и пр.
Еще одной важной особенностью этого поля, является цвет его фона. Если фон черный, то карта принадлежит Тёмной фракции
. Если фон белый, то карта принадлежит Светлой фракции
. Если фракция карты Нейтральна, то фон имеет оттенок цвета архетипа карты. Нейтральный воин - красноватый, нейтральный смешанный - желтовато-бежевый, нейтральный разведчик - зеленоватый.
Archetype (архетип) - Эти значки говорят вам о том, к какому архетипу относится данная карта. Но не все карты имеют архетип и поэтому, на них нет характерного значка!
По фону этого значка, так же можно узнать фракцию. Фон для Тёмной фракции - черный, для Светлой - белый, для Нейтральной - желтовато-бежевый. Каждый архетип имеет соответствующий значок.
 |  |  |  | |
Mage | Fighter | Priest | Scout | Generic |
Level (уровень) - Этот атрибут можно найти только на картах Quest и Ability. На квестовой карте это указывает на то, какова в данный момент сложность (уровень) квеста и сколько очков требуется вложить в квест, чтобы его завершить. А на картах способностей - это, количество очков которыми возможно зарядить в квест при применении такой карты на нём.
Cost (стоимость) - Это цена карты. Говорит о том, сколько энергии вы должны потратить, чтобы ввести карту в игру. Если стоимость не указана, значит и взять её можно без затрат энергии. Так же, фон этого значка соответствует фракции, которой принадлежит карта.
Как вы могли заметить на представленных рисунках, значки с ценой карты бывают разные. По виду этого значка вы так же можете определить тип карты.
 |  |  |  |  |  |
Avatar | Quest | Ability | Item | Tactic | Unit |
Attack (атака) - Атрибут атаки говорит вам о том, какую атаку имеет данная карта. Это постоянный атрибут для Аватаров. Этим атрибутом обладают не все типы карт.
Defense (защита) - Все так же, как и с атрибутом атаки. Но в данном случае это показывает, каким количеством защиты обладает данная карта.
Damage Bonus (бонус повреждения\урона) - Бонус повреждения дает вам шанс нанести дополнительный урон вашему врагу.
Health (здоровье) - Данным атрибутом обладают только Аватары и юниты! Это их показатель здоровья. Юнит будет уничтожен, когда его очки здоровья кончатся. А Аватар в таком случае проиграет все сражение, и игра будет окончена.
Game Text (игровой текст) - Каждая карта в игре имеет свой игровой текст. Это дает карте определенные дополнительные способности (возможности, эффекты) и рассказывает о том, в каком случае, возможно, их применение, на что способна данная карта и пр. В основном это и делает каждую карту уникальной и разнообразит игру. Некоторые карты не имеют игрового текста, а значит изначально, не имеют дополнительных способностей или ограничений заданным игровым текстом.
По фону в этом поле, тоже можно определить фракцию карты, как по полю Traits.
Faction (фракция) - Определяется по цвету фона. Light (Светлая фракция) - белый фон. Shadow (Тёмная фракция) - чёрный фон. По фону значков архетипа и цены, по фону карты в области игрового текста.
Collector Information (коллекционная информация) - В информации для коллекционера есть три параметра.
Первое - это цифра указывающая номер сета (дополнения). Каждому сету присвоен номер по мере его выхода:
1 - Oathbound; 2 - Forsworn; 3 - Inquisitor; 4 - Oathbreaker; 5 - Ethernauts; 6 - Against the Void; 7 - Storm Break; и так далее.
Второе - это латинская буква. Указывает на ценность карты.
F - Fixed - Фиксированная карта. Для Аватара это обозначает то, что он из стартового набора карт. На других картах эта буква означает, что она была получена в качестве награды за прохождение сценария. Эти карты нельзя получить из бустеров, но они входят в стартовые наборы.
P - Promo - Это промо-карты (рекламные, поощрительные). Обычно даются в качестве награды за участие в турнирах.
EQ и EQ II – Это обозначение для так называемых лут-карт полученных в качестве награды или из бустеров. Получив такую карту в LoN, вы можете ее обменять или получить ее для своего персонажа в мир EQ или EQ II.
Если в обозначении так же стоит буква P, значит, такая карта получена в качестве награды. Хорошие лут-карты, такие как ездовые животные, выпадают достаточно редко и поэтому очень ценятся!
C - Common - Обычная карта. Наиболее часто встречающаяся карта.
U - Uncommon - Необычная. Эта карта встречается реже, чем Common.
R - Rare - Раритетная. Эти карты выпадают достаточно редко.
UR - Ultra Rare - Очень раритетная. Такие карты встречаются очень редко.
Lore (свиток) - На данном примере, в правом нижнем углу, вы можете увидеть свиток. Кликнув на этот свиток, он раскроется и покажет вам дополнительный текст. Этот текст сюжетный и обычно не влияет на саму игру и на саму карту.
Illustrator (художник) - Здесь сказано о том кто дарит нам столь красивые карты.
Многие из перечисленных атрибутов карт могут изменяться в течении игры и в зависимости от примененной способности или от карт на игровом поле и в вашей руке. Изменение атрибутов может быть, как положительным для вас, так и отрицательным - они могут быть повышены или понижены.
Существует так же показатель энергии, который я предпочитаю добавить в этот список. Сами карты энергией не обладают и поэтому это никак не обозначено. Про этот атрибут читайте в статье "Энергия".