Основное Меню
  • Главная страница
  • Правила игры
  • Форум
  • Гостевая
  • Друзья сайта
  • Мини-чат
  • Legends of Norrath
    Добавлено
    Barbarian MysticBarbarian Mystic
    28.02.2011
    (Units;
    Vengeful Gods)
    Barbarian ButcherBarbarian Butcher
    28.02.2011
    (Units;
    Oathbound)
    Baneful BruiserBaneful Bruiser
    28.02.2011
    (Units;
    Doom of the Ancient Ones)
    Поиск


    Опрос
    Какое название для группы В Контакте лучше?

    Всего ответов: 29
    Кто на сайте

    Зарегистрировано:
    Всего: 98
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    Из них:
    Пользователей: 84
    Проверенных: 9
    Модераторов: 1
    Админов: 1
    Из них:
    Парней: 74
    Девушек: 24

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Были сегодня:

    Главная » 2011 » Февраль » 14 » Этапы боя
    Автор: Mistica | Дата: 14.02.2011 |

    В этой статье речь пойдёт об этапах боя. Как во время схватки определяется победитель и проигравший и что в результате этого происходит, сейчас вы об этом узнаете.

    Схватка делится на четыре этапа:   

    1. Боевые действия.
    2.     
    3. Определение победителя.
    4.     
    5. Применение атрибута - бонус  к урону.
    6.     
    7. Получение урона.


     Боевые действия. 

    Когда Аватар или юниты вступают в бой, схватка считается начатой. Все участники начатой схватки становятся вовлеченными в бой (involving).
    Первыми идут боевые действия, осуществление которых происходит методом выбора применения атрибута атаки, защиты или способности карты (зависит от карты).
    Если нападаете вы, то первый шаг предстоит сделать вам, применив атрибут атаки.
    Ваш противник считается атакуемым. После вашей первой атаки, осуществление боевого действия передаётся вашему оппоненту. Теперь вашему врагу нужно защитить себя и он должен применить атрибут защиты. Юниты и Аватары на которых направленна атака - защищающиеся.
    Далее право осуществления боевого действия вновь возвращается обратно к вам, потом снова противнику и так до тех пор, пока вы не исчерпаете все свои атрибуты атаки, карты тактиков и способности (на ваше усмотрение конечно). Если ваши возможности будут исчерпаны, а у противника нет, то он вправе пасовать. Как впрочем, и вы, если противник исчерпал свои возможности. На этом боевые действия заканчиваются, и бой переходит к следующему этапу.


     Определение победителя. 

    Изначально очки атаки и защиты равны нулю. Во время боевых действий основная задача состоит в том, чтобы набрать необходимое количество очков атаки или защиты превышающее очки врага. Во время боевых действий все применённые атрибуты складываются в общую сумму, таким образом, накапливаясь. Называется это - общая атака и общая защита. Итак, победитель определяется по общей атаке или защите (накопленные во время боевых действий). Игрок, набравший в сумме большее количество очков общей атаки или защиты, чем его соперник, считается победителем!
    Предположим, что вы нападающий и набрали 5 очков общей атаки. А ваш оппонент по каким-либо причинам не смог набрать более 4х очков общей защиты. Боевые действия остановлены и теперь вы определенны в победителя!
    Важно знать и помнить! Что общая атака не означает то, что вы сможете нанести урон равный ей. 9 единиц общей атаки против 5 единиц общей защиты, тоже не означает то, что вы сможете нанести 4 очка урона своему врагу. Или 2 единицы общей атаки против 0 общей защиты, тоже не означает, что вы нанесете 2 единицы урона. Сколько бы общей атаки или общей защиты вы не накопили, в случае определения вас в победителя ваш урон по противнику все равно будет равен 1!
    Общая атака или общая защита, требуется только для определения победителя схватки, поэтому нет нужды накапливать больше очков, чем это необходимо для победы! На этом бой не заканчивается….
    " - А что происходит, когда силы равны?"
    Если количество общей атаки и защиты равны, то схватка засчитывается вничью и урон получает каждая из противоборствующих сторон!
    " - Почему?"
    Единица общего урона появляется сразу, как только началось сражение, даже если общая атака и защита равны нулю, тут это заложено по умолчанию, чтобы побуждать игрока к активным действиям, но вы все равно вправе пасовать, рискуя получить этот урон.
    Итак, у победителя теперь есть одно очко урона, который он может нанести своему врагу.
    "-Но ведь этого мало!" скажете вы и в общем, будете правы. И для того, чтобы было больше, существует третий этап боя.


     Применение атрибута бонуса к урону. 

    Этот атрибут может использовать только победившая сторона и только если карта с бонусом урона есть и она активна! И только один раз!Поясню. Если у вас осталось две активных карты с атрибутом бонуса урона равного +1. То применить этот атрибут вы можете с помощью любой из этих карт, но не двумя. Использовав карту для бонуса урона равного +1, к вашей текущей единице урона, прибавляется еще +1. В итоге, урон который вы сможете нанести своему врагу, будет равен 2 единицам. Вторую карту с таким атрибутом, вы использовать не сможете.
    Если в наличии есть активная карта с большим бонусом урона, например +2, то можно использовать её и в итоге получить уже +3 очка урона, который вы сможете нанести вашему врагу. И, так далее.
    После применения бонуса, бой переходит к последнему этапу.


     Получение урона проигравшей стороной. 

    Нанесение урона происходит автоматически, если вам не предлагается выбор, а если предлагается, то вы просто кликаете мышкой по заданной цели. А получение урона происходит проигравшей стороной.
    Если бой проходит между юнитами, то проигравшая сторона сама выбирает, который из юнитов примет на себя повреждения. Проигравший игрок вправе распределить весь урон между всеми своими юнитами будь то, три, четыре или более единиц урона.
    Например, 4 единицы урона он может распределить так:
    Предположим у проигравшего игрока есть юнит с 4-мя единицами жизни и 3 юнита у которых по две единицы жизни.
    Он может весь урон принять юнитом с 4 единицами здоровья и таким образом этот юнит будет уничтожен.
    Он может принять 4 единицы урона на двух своих юнитов с 2 единицами жизни и таким образом уничтожит их. Но зато останутся неповрежденные юниты - один с 4-мя, а другой с 2-мя единицами жизни.
    И последний вариант - это если он предпочтёт распределить  4 единицы урона между всеми своими юнитами. В результате у каждого юнита отнимется по единице жизни, но зато ни один не будет уничтожен.
    Конечно, распределению урона могут помешать некоторые способности, если были применены и некоторые карты противника не позволяющие сделать такой выбор, противник делает это за вас.
    Если бой проходил с участием Аватара и он проиграл, то весь урон ему придется принять на себя! Если у него нет, какой-либо способности, тактики и прочего, чтобы передать урон, например юниту, или проигнорировать какое-либо количество урона (см. карты с особенностями Rune).
    После того, как весь урон получен, бой завершен и игра продолжается.

    Следить за ходом протекающей схватки можно по индикатору в игре,  такому, как показано на рисунке (наведите указатель мышки на нужную область, чтобы увидеть подсказку).

    индикатор общего урона - здесь +1, total damageиндикатор общего урона - здесь +2, total damageиндикатор общей атаки - здесь +4, total attackиндикатор общей защиты - здесь +2, total defense1Combatmeter

    Пока бой не начался, то на поле вы можете видеть только индикатор квестов. Как только игрок вступит в бой, появляются дополнительные индикаторы. Для нападающего это будет индикатор со значком меча, для обороняющегося - со значком щита. Цифра "4" на представленном рисунке, обозначает, что атакующий игрок уже набрал 4 очка общей атаки. Защищающийся, применил атрибуты защиты (возможно и способность) и поэтому на его индикаторе показано "2", он набрал всего 2 очка общей защиты. На краях индикаторов атаки и защиты мы видим еще два "кружочка". Их количество на краях, обозначает общий урон, который игрок сможет нанести в случае своей победы, тут у нападающего 2 очка урона, а у обороняющегося 1. На этом рисунке, атакующий выиграл бой и сможет нанести свои 2 очка урона проигравшему.Если игрок видит, что он набрал общего урона, например 4, то это еще не значит, что он сможет его нанести. Для начала он должен быть определен в победители. Очки общего урона могут быть набраны не только во время победы с помощью применения атрибута бонуса к урону, но и во время защиты, благодаря дополнительным способностям некоторых карт и применением соответствующих карт тактиков (Tactics). Поэтому сколько бы бонусов к урону вы не использовали, набрав, таким образом, много очков урона, все они не будут применены, в случае если в победители будете определены не вы. И наоборот.
    Иногда, во время боевых действий игрок надеется использовать способность, данную игровым текстом карты, но значок для применения способности не появляется. Этому могут служить следующие причины.
    Игрок не заметил или не придал значения значкам в игровом тексте карты, и данную способность карты невозможно будет использоваться так, как не соблюдены указанные условия. Или у игрока просто не хватает энергии.
    Так же существуют карты, которые вынуждают вас начать бой, когда вы вводите их в игру. Поэтому будьте внимательны, чтобы самого себя не застигнуть врасплох.

     Итогом к статье, привожу список часто встречающихся словосочетаний на сайте (на картах), чтобы вы в них не запутались:
     
    +1 attack+1 к атакесила атаки или прибавка к атрибуту атаки карты.
    +1 total attack+1 к общей атакесумма всех применённых атрибутов атаки во время боя.
    +1 defense+1 к защитеколичество защиты или прибавка к атрибуту защиты карты.
    +1 total defense+1 к общей защитесумма всех применённых атрибутов защиты во время боя.
    1 damageединица урона\поврежденияпросто единица повреждения, такой урон могут наносить некоторые карты, как во время схватки, так и сами по себе и т.д.
    +1 total damage+1 к общему урону\повреждениюто есть наносимый или получаемый общий урон\повреждение.
    +1 damage bonus+1 к бонусу повреждения\уронаэто атрибут карты и его показатель прибавляется к общему урону\повреждению.

       
    Просмотров: 1670 | Комментариев: 0 | | Рейтинг: 0.0/0 |

    " width="95%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable" align="center">
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Профиль

    Гость

    Прохожий

    Вторник, 00:25,
    17.09.2019



    Добро пожаловать на
    LoN Cards!
    Форма входа
    Статьи
    Avatar
    Quest
    Применение карт и их способностей
    С чего начать?
    Этапы боя
    Units
    Keywords - Особенности
    Архетипы
    Tactic
    Составление колоды
    Фазы игрового хода
    Как получить лут-карту?
    Ability
    Энергия
    Игровое поле
    Фракции
    Item
    Атрибуты
    Календарь
    «  Февраль 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28
    Полезные ссылки
  • Официальный сайт






  • Rambler's Top100 Яндекс цитирования

    Copyright MyCorp © 2019
    Сайт создан в системе uCoz