Основное Меню
  • Главная страница
  • Правила игры
  • Форум
  • Гостевая
  • Друзья сайта
  • Мини-чат
  • Legends of Norrath
    Добавлено
    Barbarian MysticBarbarian Mystic
    28.02.2011
    (Units;
    Vengeful Gods)
    Barbarian ButcherBarbarian Butcher
    28.02.2011
    (Units;
    Oathbound)
    Baneful BruiserBaneful Bruiser
    28.02.2011
    (Units;
    Doom of the Ancient Ones)
    Поиск


    Опрос
    Какое название для группы В Контакте лучше?

    Всего ответов: 29
    Кто на сайте

    Зарегистрировано:
    Всего: 98
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    Из них:
    Пользователей: 84
    Проверенных: 9
    Модераторов: 1
    Админов: 1
    Из них:
    Парней: 74
    Девушек: 24

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Были сегодня:

    Главная » 2010 » Январь » 1 » Keywords - Особенности
    Автор: Mistica | Дата: 01.01.2010 |

    Здесь представлен список эффектов карт. Карты обладающие той или иной особенностью, вы можете посмотреть, перейдя по ссылке. На данный момент имеется 30 особенностей, некоторые из которых, в фильтре (keywords) вашей коллекции не отображаются. Сами карты, обладающие каким-либо эффектом ничем не выделены. В игре, в описании карты, эффект выглядит как ссылка, и наведя на нее указатель мыши, вы можете увидеть подсказку по данной особенности.

    Lookout
    "Whenever this unit begins defending, ready it."
    Всякий раз, когда такой юнит начинает защищаться, он активен.

    Hidden
    "You can play your card that has the Hidden keyword as a combat action when your avatar is a combatant."
    Вы можете взять карту-способности с таким эффектом в то время, когда бой с вашим Аватаром уже начался.

    Guardian
    "Your unit that has a Guardian keyword can't begin or join a raid."
    Такой юнит не может начать бой (если конечно у вас нет подходящей карты-тактика).

    Frenzy
    "Whenever you play another card, your card that have a Frenzy keyword gets +1 attack until the end of the turn."
    Всякий раз, когда вы выводите другую карту, то такой юнит получает +1 к атаке до конца хода.

    Fabled
    "At the start of a raid game, you may play one card that has this keyword from your deck at no cost."
    Начиная рейд, вы можете взять одну карту с особенностью Fabled из вашей колоды, бесплатно.

    Attuned
    "The faction of a card that has the Attuned keyword changes to match the faction of its owner's avatar."
    Фракция такой карты изменяется на такую фракцию, к которой принадлежит ваш Аватар.

    Immobile
    "Your unit that has this keyword can't be moved."
    Такой юнит не может быть перемещен.

    Overwhelm
    "Creates an additional level token if you have the most units at the quest where you apply the ability - part of an overall theme encouraging decks that mix card types."
    Всякий раз, когда вы применяете такую карту-способности на квест, в котором ваши юниты превосходят противника своей численностью, вам добавляется еще одно очко в этот квест.

    Protector
     "Whenever your unit that has the Protector keyword is ready and your opponent applies an ability at the same quest, that ability creates one less level token."
    Если юнит с таким эффектом активен в то время, когда ваш противник применяет свою карту-способности в этот квест, он получает на одно очко меньше чем вкладывал.

    Reinforce
     "Whenever combat is about to begin involving a friendly unit at a different quest, if your unit with Reinforce ready, you may move it to that quest."
    Когда начинается бой в том квесте где нет вашего Reinforce-юнита, но он активен и находится в другом квесте. Вы можете переместить его в тот квест где ваши войска вступили в бой.

    Restore
     "When you play a card that has this keyword, you may ready a unit."
    Когда вы играете такой картой, вы можете активировать одного юнита.

    Sentinel
     "Whenever an opposing unit is played at the same quest, your unit with Sentinel gets +2 defense until the and of the turn."
    Ваш Sentinel-юнит получает +2 к защите до конца хода, если противник выводит своего юнита в этот квест.

    Vigilant
     "Whenever an opponent attempts a quest where you have a unit that has this keyword, put a vigilance token on that unit. Each unit that has this keyword tells you in its game text how to use its vigilance tokens."
    Каждый раз, когда ваш противник пытается выполнить квест где находится юнит с таким эффектом, он заряжается. Как использовать полученые таким образом заряды, написано на карте.

    Rune
     "When your combatant has a Rune and is dealt damage, the rune takes damage firs. Each Rune has a rating for how much damage it can absorb. Runes are removed when combat ends."
    У юнитов с таким эффектом, повреждения будут поглощены в первую очередь руной, но не все, а в зависимости от силы такой руны.

    Link
     "Linking one card to another allows for an ongoing effect that lasts until either card leaves play."
    Картой с таким эффектом вы можете пометить другую карту, чтобы получить то, что "обещает" карта с этим эффектом, до тех пор, пока Link-карта не покинет игру.

    Search
     "When you search your deck for a card, reveal it, and then shuffle your deck."
    Вам дается возможность поиска, какой-либо карты из вашей колоды или из стопки отыгранных карт. Зависит от карты с таким эффектом.

    Spectral
     "This unit can't be affected by other cards."
    Такой юнит не может быть поврежден другой картой. Но этот эффект не вечен и закончится тогда, как сказано в такой карте.

    Legend
     "You can't play another unit card with the same title as your unit card that has the Legend keyword."
    Вы не можете играть вторым Legend-юнитом с таким же именем.

    Charge
     "Whenever you play this card, put (..2..3) charge on it. At the and of your turn, remove a charge token from this card."
    Всякий раз, когда вы играете такой картой, она заряжена на столько, сколько указанно (..2..3). В конце каждого хода карта теряет один заряд. Как только карта останется без зарядов, она или получит обещанный эффект или потеряет - зависит от карты.

    One-Hand
     "When you play this item, choose primary or secondary restriction. This item gets that restriction."
    Когда вы играете таким предметом, вы сами выбираете "ограничение". Т.е. в какую руку вы возьмете предмет Primary или Secondary

    Adventurer
     "Whenever you win a combat involving this unit, place a level token at it's quest."
    Всякий раз, когда вы выигрываете бой с участием такого юнита, вы получаете дополнительный заряд в тот квест на стороне которого находится такой юнит.

    Tithe
     "At the end of your turn, if there are 2 or fewer tokens of this card, you may discard a card. If you do, put a token on this card."
    В конце вашего хода, если такая карта имеет 2 заряда или меньше, вы можете сбросить любую карту чтобы добавить один заряд на эту.

    Opposite Faction
     "Light and shadow are opposite factions. Neutral has no opposite."
    Светлая и темная фракции находятся в оппозиции. Нейтральная не противостоит никакой.

    Influence
     "You have influence if there are 4 or more total levels on all your abilities."
    Вы получите Influence (влияние), если имеете более 4-х очков из общего количества ваших текущих карт-способностей. Например, 3 карты способности второго уровня, в вашей руке, в общей сумме дают 6 очков, значит у вас будет Influence...

    Mark
     "Whenever a marked card takes any amount of damage, deal 1 additional damage to it. Marks are removed when combat ends."
    Каждый раз когда помеченная карта получает повреждение, возможно нанести ей еще одну единицу повреждения дополнительно. "Маркировка" с карты исчезнет, когда закончится бой.

    Shift
     "When a card shifts, it becomes the named card. It remains this way if it leaves to play."
    "Карта-Перевертыш" Карта превращается в такую карту, как указанно в ее тексте. И остается такой пока не выйдет из игры, и если нет других условий.

    Conquest
     "This card costs -1 power to play if your avatar has won a combat this turn."
    Такая карта будет стоить на 1-ну энергию меньше, если ваш Аватар победит в этом бою, до конца хода.

    Durable
      "This unit can't leave play unless it has 0 heals. It cant't be shifted and it can't lose its game text."
    Такой юнит не сможет покинуть поле, пока не потеряет всё своё здоровье. Она не может быть перемещена и не может потерять свои способности данных игровым текстом (игровой текст).

    Invulnerable
      "An invulnerable takes no damage."
    Под неуязвимостью (invulnerable) невозможно получить повреждения.

    Blockade
      "Whenever your opponet applies an ability to a quest where you have one or more units with blockade, that ability creates one less level token."
    Всякий раз, когда ваш противник применяет карту-способности на квест, где находится один или более ваших юнитов с особенностью Blockade, тогда его карта-способности добавит в этот квест, на одно очко меньше.

       
    Просмотров: 1763 | Комментариев: 0 | | Рейтинг: 5.0/1 |

    " width="95%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable" align="center">
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Профиль

    Гость

    Прохожий

    Четверг, 16:31,
    18.04.2024



    Добро пожаловать на
    LoN Cards!
    Форма входа
    Статьи
    Этапы боя
    Avatar
    Фракции
    Энергия
    Ability
    Применение карт и их способностей
    Атрибуты
    Quest
    Units
    С чего начать?
    Составление колоды
    Архетипы
    Item
    Keywords - Особенности
    Как получить лут-карту?
    Tactic
    Фазы игрового хода
    Игровое поле
    Календарь
    «  Январь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Полезные ссылки
  • Официальный сайт






  • Rambler's Top100 Яндекс цитирования

    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт создан в системе uCoz